Zinaida Shuklina:Otsenka marketingovoy deyatel'nosti
- Taschenbuch ISBN: 9783659265792
[ED: Taschenbuch], [PU: LAP Lambert Academic Publishing], Neuware - V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog i menedzher po marketingu dolzhen umet' otsenivat' znachenie i effekti… Mehr…
[ED: Taschenbuch], [PU: LAP Lambert Academic Publishing], Neuware - V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog i menedzher po marketingu dolzhen umet' otsenivat' znachenie i effektivnost' marketinga, dlya chego vazhno znat', kakie sushchestvuyut metodiki i v chem osobennosti otsenki effektivnosti marketinga. Otsenka effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti nachinaetsya eshche na stadii planirovaniya marketingovykh meropriyatiy. Formirovanie kontseptsiy i strategiy takzhe trebuet otsenki, meropriyatiya po aktivizatsii prodazh i sbytu tovarov, kommunikatsionnye priemy i instrumenty, byudzhet marketinga i reklamy vse funktsii, napravlennye na reshenie zadach, dolzhny byt' obosnovany, proanalizirovany i rasschitany. Otsenka ekonomicheskoy effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti yavlyaetsya sostavnoy chast'yu kontrolya marketinga. Predlozhennye metodiki pozvolyat studentam uglublenno izuchit' marketing, a spetsialistam ispol'zovat' metody v prakticheskoy rabote dlya optimizatsii zatrat na marketing i dostizhenie polozhitel'nogo rezul'tata v rabote s klientami., DE, [SC: 0.00], Neuware, gewerbliches Angebot, 220x150x17 mm, 288, [GW: 445g], PayPal, offene Rechnung, Banküberweisung, sofortueberweisung.de, Interntationaler Versand<
| | booklooker.deRheinberg-Buch Versandkosten:Versandkostenfrei, Versand nach Deutschland (EUR 0.00) Details... |
(*) Derzeit vergriffen bedeutet, dass dieser Titel momentan auf keiner der angeschlossenen Plattform verfügbar ist.
BEISPIEL
Shuklina, Zinaida:Otsenka marketingovoy deyatel'nosti
- Taschenbuch ISBN: 3659265799
[EAN: 9783659265792], Neubuch, Publisher/Verlag: LAP Lambert Academic Publishing | uchebno-metodicheskoe posobie | V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog i menedzher po mar… Mehr…
[EAN: 9783659265792], Neubuch, Publisher/Verlag: LAP Lambert Academic Publishing | uchebno-metodicheskoe posobie | V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog i menedzher po marketingu dolzhen umet' otsenivat' znachenie i effektivnost' marketinga, dlya chego vazhno znat', kakie sushchestvuyut metodiki i v chem osobennosti otsenki effektivnosti marketinga. Otsenka effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti nachinaetsya eshche na stadii planirovaniya marketingovykh meropriyatiy. Formirovanie kontseptsiy i strategiy takzhe trebuet otsenki, meropriyatiya po aktivizatsii prodazh i sbytu tovarov, kommunikatsionnye priemy i instrumenty, byudzhet marketinga i reklamy vse funktsii, napravlennye na reshenie zadach, dolzhny byt' obosnovany, proanalizirovany i rasschitany. Otsenka ekonomicheskoy effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti yavlyaetsya sostavnoy chast'yu kontrolya marketinga. Predlozhennye metodiki pozvolyat studentam uglublenno izuchit' marketing, a spetsialistam ispol'zovat' metody v prakticheskoy rabote dlya optimizatsii zatrat na marketing i dostizhenie polozhitel'nogo rezul'tata v rabote s klientami. | Format: Paperback | Language/Sprache: rus | 288 pp<
| | AbeBooks.deEuropean-Media-Service Mannheim, Mannheim, Germany [1048135] [Rating: 5 (von 5)] NEW BOOK Versandkosten: EUR 1.50 Details... |
(*) Derzeit vergriffen bedeutet, dass dieser Titel momentan auf keiner der angeschlossenen Plattform verfügbar ist.
BEISPIEL
Zinaida Shuklina:Otsenka marketingovoy deyatel'nosti : uchebno-metodicheskoe posobie
- Taschenbuch 2014, ISBN: 3659265799
[EAN: 9783659265792], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing Jul 2014], This item is printed on demand - Print on Demand Neuware - V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog … Mehr…
[EAN: 9783659265792], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing Jul 2014], This item is printed on demand - Print on Demand Neuware - V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog i menedzher po marketingu dolzhen umet' otsenivat' znachenie i effektivnost' marketinga, dlya chego vazhno znat', kakie sushchestvuyut metodiki i v chem osobennosti otsenki effektivnosti marketinga. Otsenka effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti nachinaetsya eshche na stadii planirovaniya marketingovykh meropriyatiy. Formirovanie kontseptsiy i strategiy takzhe trebuet otsenki, meropriyatiya po aktivizatsii prodazh i sbytu tovarov, kommunikatsionnye priemy i instrumenty, byudzhet marketinga i reklamy vse funktsii, napravlennye na reshenie zadach, dolzhny byt' obosnovany, proanalizirovany i rasschitany. Otsenka ekonomicheskoy effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti yavlyaetsya sostavnoy chast'yu kontrolya marketinga. Predlozhennye metodiki pozvolyat studentam uglublenno izuchit' marketing, a spetsialistam ispol'zovat' metody v prakticheskoy rabote dlya optimizatsii zatrat na marketing i dostizhenie polozhitel'nogo rezul'tata v rabote s klientami. 288 pp. Russisch<
| | AbeBooks.deAHA-BUCH GmbH, Einbeck, Germany [51283250] [Rating: 5 (von 5)] NEW BOOK Versandkosten:Versandkostenfrei (EUR 0.00) Details... |
(*) Derzeit vergriffen bedeutet, dass dieser Titel momentan auf keiner der angeschlossenen Plattform verfügbar ist.
BEISPIEL
Zinaida Shuklina:Otsenka marketingovoy deyatel'nosti
- Taschenbuch 2014, ISBN: 3659265799
[EAN: 9783659265792], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing Jul 2014], Neuware - V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog i menedzher po marketingu dolzhen umet' otsenivat… Mehr…
[EAN: 9783659265792], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing Jul 2014], Neuware - V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog i menedzher po marketingu dolzhen umet' otsenivat' znachenie i effektivnost' marketinga, dlya chego vazhno znat', kakie sushchestvuyut metodiki i v chem osobennosti otsenki effektivnosti marketinga. Otsenka effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti nachinaetsya eshche na stadii planirovaniya marketingovykh meropriyatiy. Formirovanie kontseptsiy i strategiy takzhe trebuet otsenki, meropriyatiya po aktivizatsii prodazh i sbytu tovarov, kommunikatsionnye priemy i instrumenty, byudzhet marketinga i reklamy vse funktsii, napravlennye na reshenie zadach, dolzhny byt' obosnovany, proanalizirovany i rasschitany. Otsenka ekonomicheskoy effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti yavlyaetsya sostavnoy chast'yu kontrolya marketinga. Predlozhennye metodiki pozvolyat studentam uglublenno izuchit' marketing, a spetsialistam ispol'zovat' metody v prakticheskoy rabote dlya optimizatsii zatrat na marketing i dostizhenie polozhitel'nogo rezul'tata v rabote s klientami. 288 pp. Russisch<
| | AbeBooks.deAgrios-Buch, Bergisch Gladbach, Germany [57449362] [Rating: 5 (von 5)] NEW BOOK Versandkosten:Versandkostenfrei (EUR 0.00) Details... |
(*) Derzeit vergriffen bedeutet, dass dieser Titel momentan auf keiner der angeschlossenen Plattform verfügbar ist.
BEISPIEL
Shuklina Zinaida:Otsenka marketingovoy deyatel'nosti
- Taschenbuch 2014, ISBN: 3659265799
[EAN: 9783659265792], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing], This item is printed on demand for shipment within 3 working days.
| | AbeBooks.deEuropean-Media-Service Mannheim, Mannheim, Germany [1048135] [Rating: 5 (von 5)] NEW BOOK Versandkosten: EUR 1.50 Details... |
(*) Derzeit vergriffen bedeutet, dass dieser Titel momentan auf keiner der angeschlossenen Plattform verfügbar ist.